loading...
Закрыть
Город: Тула
Интернет-магазин tul.price-com.ru
КОНТАКТЫ
+7(4872) 52-60-91
Обратный звонок
ИНФОРМАЦИЯ
Корзина пуста

Гарантия и возврат


Часть I. Возврат товара:

Согласно статье 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» п.4 ЗОЗПП : потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. (Данный срок указан в гарантийном соглашении, который подписывается покупателем в момент передачи товара)

При этом товар не должен иметь следов эксплуатации, а также должны быть сохранены:

— товарный вид
— комплектация
— заводская упаковка
— документация (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации)

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.

Товары, не подлежащие обмену или возврату по закону

Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара

Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)

Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

Возврат товара может быть осуществлен, либо в пункт возврата г. Москва, ул. Ивана Бабушкина д.17 корп.2 с 15-ти до 18-ти по рабочим дням. Либо посредством выезда курьера по адресу доставки.

Так как ни курьер, ни приемщик на пункте возврата, не могут обладать необходимой квалификацией, чтобы точно определить сохранность товарного вида и комплектацию любого вида товара, - прием товара осуществлется с применением средств видеофиксации, под сохранную расписку.


Часть II. Возврат денежных средств:

Возврат денежных средств физическим лицам может быть осуществлен, либо на карту покупателя (о чем он пишет соответствующее заявление в момент возврата товара), либо посредством выезда нашего курьера, не позднее 10ти дней с момента выдачи сохранной расписки.

В случае возврата товара ненадлежащего качства, денежные средства возвращаются полностью по чеку, независимо от того каким образом был доставлен товар, а также независимо от способа его возврата.

В случае возврата товара надлежащего качства, денежные средства возвращаются за вычетом стоимости доставки (если таковая была указана при продаже), а также за вычетом транспортного расхода, если товар забирался посредством курьерской службы.

Для юридических лиц: Возврат денежных средств возможен и производится по реквизитам юридического лица,производившего оплату счета, на основании его письма, копия которого отправляется на адрес электронной почты сайта. Срок возврата денежных средств юридическому лицу, не отличается условий возврата физическим лицам (10 дней с момента приема товара продавцом)


Часть III. Ремонт:

Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.

Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации.

Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pricecomru@bk.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег.

В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец.

В случае отсутствия в городе доставки авторизованного сервисного центра, ремонт осуществляет продавец. Для г. Москва и его 10ти километровой зоны, товар доставляется до пункта возврата силами и за счет покупателя. Для остальных городов, продавец забирает товар товар силами собственной курьерской службы - бесплатно.


Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания; потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер;
  • При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);
  • При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; при повреждениях, произошедших по вине грызунов, насекомых, а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения;
  • При наличии внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы;
  • При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;
  • При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;
  • При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования:
    • Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;
    • Переполюсовка при подключении выводов устройства;
    • Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в ТУ;
    • Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса);
    • Фокусировка объектива видеокамеры находится за пределами фокусного расстояния;
    • Визуальные повреждения экрана монитора (трещины, сколы, осыпание люминофора и т. п.);
    • Нарушен вакуум кинескопа (при включении раздается характерный треск) и т.п